МКОУ "Ленинская СОШ № 1" основана в 1917г.

г. Ленинск, ул. Ленина 241
Тел./факс: +7(84478)4-11-76

Версия для слабовидящих

Интерфейс
Adjust the interface to make it easier to use for different conditions.
This renders the document in high contrast mode.
This renders the document as white on black
This can help those with trouble processing rapid screen movements.

тестирование "Инклюзивное образование в школе"

16 декабря 2015 педагогический коллектив школы прошел тестирование по теме «Инклюзивное образование в школе».

До прохождения тестирования учителя на протяжении нескольких месяцев изучали данный вопрос на школьных семинарах, познакомились с методическим пособием для обучения сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи.

В тестировании приняли участие 38 учителей. Педагоги отвечали на 20 вопросов. Результат тестирования: 84% правильных ответов. По вопросам, которые вызвали затруднения при ответе, будет проведен дополнительный обучающий семинар.

Ответствееные за тестирование МО СПЛ

Примеры заданий

Тестирование педагогов МКОУ «Ленинская СОШ №1» Ленинского района Волгоградской области. Тема: «Инклюзивное образование в школе»

 

ФИО (по желанию)_______________________________________________

Дата проведения:____________________________

Результат: ____________

1. Инклюзивное образование, согласно ФЗ «Об образовании В РФ» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ), -это

а) Создание оптимальных условий для социализации для детей с ОВЗ и инвалидностью

б) Создание оптимальных условий для нравственного развития нормально развивающихся детей

в) Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

2. Как называются дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве?

а) дети с ограниченными возможностями здоровья

б) дети с отклонениями в развитии

в) дети с особыми образовательными потребностями

3. Что не обязано обеспечить образовательное учреждение для включенного в среду ребенка с ОВЗ:

а) Реализацию специальных условий получения образования, рекомендованные ПМПК

б) Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение в части социальной адаптации

в)Полное усвоение образовательной программы, реализуемой образовательным учреждением

4. Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:

а)означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ

б) право родителей выбирать учителя и программу обучения

в)означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения

5. Кто из специалистов психолого-педагогического сопровождения участвует в разработке адаптированной основной образовательной программы в соответствии с рекомендациями ПМПК

а) Только педагогический состав;

б) Педагоги и профильные специалисты (члены ПМПк);

в) Все специалисты сопровождения и родители ребенка с ОВЗ

6.Развитие ребенка с ОВЗ и инвалидностью проходит по тем же закономерностям, что и:

а) Взрослого человека

б) нормально-развивающегося ребенка

в)умственно отсталого ребенка

7. К ключевым компетенциям выпускника с ОВЗ и инвалидностью не относятся:

а) Коммуникация

б) Умения проводить операции с числами

в) Навыки работы в команде

г)Уступчивость

8. Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:

а)На основе сотрудничества и эмпатии

б) На принципе оберегания

в) С учетом возрастных особенностей

9. К специальным образовательным условиям для всех категорий детей с ОВЗ и инвалидностью относится:

а)Создание в образовательных учреждениях безбарьерной среды

б) Материально техническое (включая архитектурное) обеспечение, кадровое, информационное, программно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса, психолого -педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью

в)Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ и инвалидностью

г) Пандусы, специальные лифты, специально-оборудованные учебные места, специализированное учебное, реабилитационное, медицинское оборудование.

10.Тьютор-это:

а)Педагог, на первых этапах обучения, выступает в роли проводника ребенка в образовательное пространство школы

б)Координатор деятельности ПМПк

в)Помощник руководителя образовательного учреждения

11. Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ и инвалидностью предполагает:

а)Создание специальных условий

б)Разработку специальных методов обучения и программ

в) Специальный подбор преподавателей

12. Индивидуальный образовательный маршрут строится с учетом:

а)Индивидуальных особенностей ученика с ОВЗ, инвалидностью

б)Уровня подготовки педагогов

в)Занятости родителей

13. Какие права родителей обеспечивает ФЗ «Об образовании В РФ» (от 29.12.12. №273)?

а) право выбирать программу обучения

б)право определять методы обучения

в)на бесплатные учебники

г)на участие в управлении образовательным учреждением

14.К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:

а)анализ работ

б)беседа

в)энцефалография

г)педагогическое наблюдение

15.Кто разрабатывает рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ, на основе которых строится обучение?

а)психолого-медико-педагогическая комиссия

б)дефектолог

в)медико-социальная экспертиза

16.Основной установкой учителя реализующего инклюзивную практику, является:

а) каждый ребенок способен учиться при создании тех или иных специальных условий

б)дети с ОВЗ должны учиться в специализированных школах

в)некоторые дети не способны к обучению

17. Статус обучающегося с ограниченными возможностями устанавливается:

а)ПМПК

б)врачебной комиссией

в)МСЭ

18.Государство гарантирует бесплатно для лиц с инвалидностью:

а)питание

б)услуги сурдопереводчика

в)учебники

19. Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:

а)свобода в передвижении

б)право жить среди равных

в)свобода выбора

20. В рамках инклюзивного образования образовательные услуги могут

предоставляться обучающимся со следующими ограничениями здоровья:

а)нарушения слуха (глухие);

б) нарушения слуха (слабослышащие и позднооглохшие);

в) нарушения зрения (слепые);

г)нарушения зрения (слабовидящие);

д) тяжелые нарушения речи;

е) нарушения опорно-двигательного аппарата;

ж) задержка психического развития;

з)умственно отсталые;

и)расстройства аутистического спектра;

к)сложный дефект (два и более нарушений);

л)ограничения, связанные с соматическими заболеваниями

м) все ответы верны

 

 

 

Яндекс.Метрика