- 4 видеоматериала методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения: 1. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами дополнительного образования. 2. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами детского общественного объединения. 3. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания. 4. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами общеобразовательного урока и внеурочной деятельности. https://frc-blind.ru/video
- Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для родителей https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Zdorovesberegaj ushhie_usloviya_obucheniya_rebenka_s_ OVZ_sovety_roditelyam.pdf
- Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для родителей https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Vospitanie_v_sh kole_i_doma_v_pomoshh_roditelyam_reb enka_s_trudnostyami.pdf
- Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для родителей https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Roditelskie_trud nosti_vzroslejushhih_detej_metodicheskie _rekomendacii.pdf
- Педагогическая помощь детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для родителей https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Pedagogicheskay a_pomoshh_detyam_doshkolnogo_vozrast a_s_kompleksnymi.pdf
- Формирование временных представлений у дошкольников с нарушением слуха ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для родителей https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Formirovanie_vr emennyh_predstavlenij_u_doshkolnikov_ s_narusheniem.pdf
- Заикание. Что делать? ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для родителей https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Zaikanie.-Chtodelat.pdf 2 Приложение – 07
- Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для педагогических работников https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Organizaciya_ob razovaniya_obuchajushhihsya_s_OVZ_s_ ispolzovanie_EO_i_DOT.pdf
- Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для педагогических работников https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Korrekcionno_p edagogicheskie_tehnologii_v_kompleksno j_abilitacii.pdf
- Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для педагогических работников https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Metodicheskie_r ekomendacii_po_ispolzovaniju_sredstv_al ternativnoj.pdf
- Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» Для педагогических работников https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Osnovnye_uslov iya_metody_i_formy_organizacii_obrazov aniya_mladshih.pdf
- Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР) Для педагогических работников https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Organizaciya_ob razovaniya_obuchajushhihsya_po_special nym_individualnym-2.pdf